Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Наука » 2018 » Июль » 9 »

Биологи: Эмблика позволяет значительно продлить жизнь

09.07.2018 в 09:05 просмотров: 1007 комментариев: 0 Наука
Биологи: Эмблика позволяет значительно продлить жизнь
Эксперименты, проведенные специалистами из Университета Макгилла показали, что сочетание пробиотиков, полифенола и растительной добавки из дерева под названием эмблика позволяет значительно продлить жизнь и избавить от хронических болезней, связанных со старением. Во всяком случае, такой эффект эта смесь оказывает на плодовых мушек, или дрозофил.

Как передает 24news.com.ua, исследователи разделили дрозофил на две группы, каждая из которых получала в целом одинаковое питание, за исключением того, что лишь первую группу также кормили проходящим испытание сочетанием добавок. Как выяснилось, эти мушки жили до 66 дней, на 26 дней (или 60 процентов) дольше, чем дрозофилы из «контрольной группы». Помимо этого, у них реже наблюдались такие «возрастные» проблемы, как инсулинорезистентность, воспаления и окислительный стресс.

По мнению учёных, «диета» мошек оказывала благотворное влияние на микрофлору их кишечника насекомых, что, в свою очередь, положительно сказывалось на работе организма в целом и, в том числе, мозга.

Специалисты не предполагают, что подобная смесь окажет столь же заметный эффект на человека, однако некоторому увеличению продолжительности жизни Homo sapiens она, по мнению учёных, способствовать может, поскольку биохимические реакции у плодовых мушек и млекопитающих совпадают примерно на 70 процентов, и это очень немало для столь далеких друг от друга с точки зрения эволюции существ. Таким образом, специалисты не исключают, что полученные ими данные могут помочь в борьбе с диабетом, ожирением, нейродегенеративными заболеваниями, депрессией и другими проблемами.

Исследователи также отмечают, что о полезных свойствах плодов эмблики было известно давно — в частности, они использовались в традиционной индийской медицине. В то же время, специалисты считают, что сочетание изученных ими компонентов может принести организму больше пользы, чем каждый из них сам по себе.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026