Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта Неожиданный поворот перед вручением «Золотого мяча»: Назван новый фаворит футбольной премии Стратегический манёвр Вашингтона: США вкладывают средства в гигантское месторождение редкоземельных металлов
Главная » Статьи » 2020 » Май » 18 »

Картофель полезен для женского тела

18.05.2020 в 21:28 просмотров: 763 комментариев: 0 Статьи
Картофель полезен для женского тела
Внезапную пользу картофеля для фигуры обнаружили специалисты из Канады.

Сотрудники госуниверситета Мак-Мастера (Онтарио, Канада) провели исследование и выяснили, почему этот овощ так важен для женщин. Свою научную статью они опубликовали в журнале Nutrients.

Удивительно, ведь многие диетологи и специалисты по здоровому питанию считают, что картофель вреден для фигуры, так как содержит много крахмала. Каким же образом канадские специалисты умудрились реабилитировать этот корнеплод.

В рамках своего исследования канадцы наблюдали за здоровьем и физической формой 24 женщин 18-24 лет. Девушек разделили на две группы. Добровольцы из первой две недели ели специальный пудинг (в составе каждой порции 25 граммов изолята белка картофеля). Вторая же группа такого блюда не получала. Примечательно, что все девушки также питались в своём обычном режиме.

Спустя 14 дней участниц эксперимента проверили. Оказалось, что в мышцах тех девушек, кто получал картофельный белок, наблюдалось активное производство миофибриллярных белков. Из-за этого скелетные мышцы становились крепче.

Примечательно, что ранее учёные считали, что улучшают функцию мышц только белки животного происхождения. Однако, данные эксперимента показывают, что протеины из картофеля не уступают, например, куриным.

Авторы исследования сделали заявление, что не стоит отказываться от картофеля даже тем, кто худеет или тренируется. Важно только знать меру!
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026