Скончалась оскароносная звезда золотой эпохи Голливуда Эва Мари Сейнт: актрисе было 102 года Шторм в Ормузском проливе: судовладельцы платят капитанам по $100 тысяч за проход Секрет золотистого зерна: почему булгур в разы полезнее обычной пшеничной каши и незаменим для диеты Упражнение Вертикальные Ножницы в Бодифлексе: подтяжка нижнего пресса и бедер Шелковый капот «матине» 1840-х годов: как утренний домашний туалет аристократки сформировал культуру уединенного уюта Стрелки назад: Украина вновь готовится к переходу на зимнее время Спад на рынке металлов: поставки стали в страны ЕС упали на рекордные 5% Электрический импульс вдохновения и смена декораций Загадка парусника Мальборо: Забытый корабль-призрак и его последний рейс в открытом океане Сбой протоколов OpenAI: искусственный интеллект самовольно проник в правительственные базы Австралии
Главная » Бизнес » 2021 » Март » 23 »

Налоги за квартиру: кто не должен платить

23.03.2021 в 10:37 просмотров: 767 комментариев: 0 Бизнес
Налоги за квартиру: кто не должен платить
Украинцам до 1 июля 2021 года придет квитанция об уплате налога на недвижимость. Тем, у кого квартира площадью до 60 квадратов и дом до 120 квадратных метров, налог можно не платить.

Об этом говорится в Налоговом кодексе Украины.Платежки приходят за прошлый год. Так, в 2021-м нужно будет заплатить за 2020-й. Каждому владельцу "лишней" недвижимости придет квитанция (до 1 июля).

С момента вручения квитанции дают 60 дней для уплаты налога. Его размер зависит от населенного пункта. Местная власть имеет право устанавливать ставку. Однако, ее размер не может превышать 1,5% минимальной зарплаты. В 2020-м – это 62,5 грн, а в 2021-м – 70,8 грн.

Налог на квартиры

Также местная власть может увеличить "норму". Например, брать налоги за квартиры площадью, которая превышает не 60, а 70 квадратных метров. Предположим, что местная власть установила максимальную ставку и минимальную норму по площади.

В 2020-м за квартиру 80 квадратов ("лишних" 20 кв.м) нужно было заплатить 1250 грн, а в 2021-м – за нее же придется отдать уже 1416 грн.

Напомним, что увеличится налог на недвижимость в 2021 году. Физические лица-предприниматели, которые уже вышли на пенсию по возрасту, могут больше не платить за себя единый социальный взнос (ЕСВ).

Украинцы имеют право вернуть часть уплаченного подоходного налога (НДФЛ, 18% зарплаты), если в прошлом году налогоплательщик платил за образование (свое или ребенка), выплачивал проценты по ипотеке, потратил деньги на лечение, платил за страховку (в том числе, пенсионную).
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026