Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта Неожиданный поворот перед вручением «Золотого мяча»: Назван новый фаворит футбольной премии Стратегический манёвр Вашингтона: США вкладывают средства в гигантское месторождение редкоземельных металлов
Главная » Наука » 2019 » Август » 13 »

Научно доказано: вегетарианство поможет жить дольше

13.08.2019 в 16:13 просмотров: 602 комментариев: 0 Наука
Научно доказано: вегетарианство поможет жить дольше
Растительное питание снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний у людей среднего возраста.

Новое исследование, опубликованное в журнале Американской кардиологической ассоциации. Ранее ученые уже пришли к выводу, что рацион, состоящий из овощей, бобовых, орехов и цельнозерновой продуктов, уменьшает вероятность заболеть сердечной недостаточностью на 40%. Вегетарианская же диета снижает риск смерти от сердечных заболеваний на тот же процент.

Ученые собрали данные 12 168 человек среднего возраста – они участвовали в исследовании риска развития атеросклероза с 1987 по 2016 год. Результаты показали, что вероятность столкнуться с сердечно-сосудистым заболеванием (инфаркт миокарда, инсульт, сердечная недостаточность) на 16% меньше у людей, которые питаются преимущественно растительными продуктами.

У тех тех, у кого в рационе было больше растительной пищи, была на 25% снижена смертность по всем причинам и на 32% – сердечно-сосудистая смертность. При этом полностью отказываться от продуктов животного происхождения не обязательно.

Главный научный и медицинский работник Американской кардиологической ассоциации Мариэлла Джесап не принимала участия в исследовании, но также отмечает, что рацион должен не просто состоять из растительной пищи, но и быть богатым питательными веществами и не содержать много сахаров, натрия (соли), холестерина, насыщенных и трансжиров.

Рослина дієта зменшує ризик смерті на 32%  Растительная диета снижает риск смерти на 32%

Например, лучше выбирать необработанные свежие фрукты, овощи и злаки вместо картофеля фри и пиццы из цветной капусты с сыром, которые хотя и являются растительными, но имеют низкую питательную ценность и насыщены натрием.
 
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026