Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта Неожиданный поворот перед вручением «Золотого мяча»: Назван новый фаворит футбольной премии
Главная » Наука » 2017 » Август » 29 »

Передозировка витамином В может привести к смерти

29.08.2017 в 12:36 просмотров: 1264 комментариев: 0 Наука
Передозировка витамином В может привести к смерти
Американские и тайваньские ученые оценили смертельные последствия передозировки витамином В. Соответствующее исследование опубликовано в Journal of Clinical Oncology, кратко о нем сообщает Университет штата Огайо (США).

Долговременное употребление высоких доз витаминов В6 и В12 (ежедневно по 20 миллиграммов и 55 микрограммов в сутки на протяжении десяти лет), как показали авторы, является одним из факторов риска развития рака легкого у мужчин, пишет Lenta.ru. Так, передозировка В6 в три раза увеличивает вероятность появления заболевания, а В12 — в четыре, по сравнению с теми, кто не употребляет добавки.

К подобным выводам ученые пришли, проанализировав данные исследования, включающего более 77 тысяч человек в возрасте от 50 до 76 лет. Люди проживали в штате Вашингтон, проходили обследование в период с 2000 по 2002 годы и предоставили данные об использовании витамина В на протяжении последних десяти лет. Полученные учеными данными скорректированы с учетом личных особенностей исследованных, в частности, употребления алкоголя, курения, раковых и хронических заболеваний.

В дальнейшем ученые планируют отследить влияние передозировки витамином В на здоровье женщин. На состояние последних, как показали предварительные исследования, избыточное употребление соединения не оказывает такого негативного влияния, как на мужчин.

Напомним, ранее специалисты рассказали, какие витамины помогают бороться со стрессом. 
Аватар king22 Yosyp Korol
Главред/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026