Скончалась оскароносная звезда золотой эпохи Голливуда Эва Мари Сейнт: актрисе было 102 года Шторм в Ормузском проливе: судовладельцы платят капитанам по $100 тысяч за проход Секрет золотистого зерна: почему булгур в разы полезнее обычной пшеничной каши и незаменим для диеты Упражнение Вертикальные Ножницы в Бодифлексе: подтяжка нижнего пресса и бедер Шелковый капот «матине» 1840-х годов: как утренний домашний туалет аристократки сформировал культуру уединенного уюта Стрелки назад: Украина вновь готовится к переходу на зимнее время Спад на рынке металлов: поставки стали в страны ЕС упали на рекордные 5% Электрический импульс вдохновения и смена декораций Загадка парусника Мальборо: Забытый корабль-призрак и его последний рейс в открытом океане Сбой протоколов OpenAI: искусственный интеллект самовольно проник в правительственные базы Австралии
Главная » Бизнес » 2020 » Январь » 1 »

Первый подарок в новом году: в Украине выросла "минималка"

01.01.2020 в 09:26 просмотров: 761 комментариев: 0 Бизнес
Первый подарок в новом году: в Украине выросла
Минимальная зарплата в Украине повысилась на 13%.

Минимальная заработная плата в Украине в минувшем году повысилась на 13,2% до 4723 грн.

В частности, согласно вступившему 1 января в силу закону "О Государственном бюджете на 2020 год" минимальная месячная заработная плата установлена на уровне 4 723 грн. (в почасовом эквиваленте – 28,31 грн). В 2019 году она составляла 4 173 грн.

Кроме того, на 174 грн повышен прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц и с 1 января 2020 года составляет 2 027 гривен.

Для детей в возрасте до 6 лет прожиточный минимум с 1 января составляет 1 779 гривен; для детей в возрасте от 6 до 18 лет – 2 218 гривен; для трудоспособных лиц – 2 102 гривны; для лиц, утративших трудоспособность – 1 638 гривен.

Госбюджет также предусматривает, что с 1 января уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи согласно закону "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям" в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц – 25%, для детей – 85%, для лиц, утративших трудоспособность, и лиц с инвалидностью – 100% соответствующего прожиточного минимума.Перейти на Главную страницу
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026