Рынок мобильных игр растет по всему миру
Исследование «Global Mobile Games Market Research Report 2022» от журнала JCMR указывает на тенденцию роста мобильных игр во всем мире. Исследование делает прогнозы инвестиций к 2030 году.
Опрос был направлен на дальнейшую оценку мобильных игр, наблюдение за тенденциями рынка, а также освещение будущих технологий и регуляторных стратегий.
Согласно исследованию, основными компаниями на рынке мобильных игр являются: Tencent, Electronic Arts, Activision Blizzard, Nintendo, Ubisoft, Zynga и Take-Two Interactive.
Кроме того, исследование указывает, что одной из главных проблем рынка мобильных игр является спрос на усиление возможностей ASW (асинхронного повторного проектирования) в мобильных играх.
Игры, в которых игроки могут получать реальные суммы в криптовалютах или NFT (незаменимых токенах), ищут стабильность в игровой индустрии, но все еще сталкиваются со скептицизмом многих людей.
Отчет на веб-сайте Rest of World пытается раскрыть тему и дает обзор текущего момента, связанного с играми «играй, чтобы заработать».
Читайте также: Национальная полиция и онлайн-сервис вызова авто Uklon начали сотрудничество по поиску пропавших детей. Подробнее: Нацполиция и Uklon начали сотрудничество по поиску пропавших детей
Опрос был направлен на дальнейшую оценку мобильных игр, наблюдение за тенденциями рынка, а также освещение будущих технологий и регуляторных стратегий.
Согласно исследованию, основными компаниями на рынке мобильных игр являются: Tencent, Electronic Arts, Activision Blizzard, Nintendo, Ubisoft, Zynga и Take-Two Interactive.
Кроме того, исследование указывает, что одной из главных проблем рынка мобильных игр является спрос на усиление возможностей ASW (асинхронного повторного проектирования) в мобильных играх.
Игры, в которых игроки могут получать реальные суммы в криптовалютах или NFT (незаменимых токенах), ищут стабильность в игровой индустрии, но все еще сталкиваются со скептицизмом многих людей.
Отчет на веб-сайте Rest of World пытается раскрыть тему и дает обзор текущего момента, связанного с играми «играй, чтобы заработать».
Комментарии 0