Сингапурские биологи исследовали механику преодоления препятствий осьминогами Младенческая гемангиома и «укус аиста»: биохимия сосудистых отметин и правильный уход за кожей Смерть стрелка в Кракове: подозреваемый скончался в клинике до предъявления обвинений Давид Сильва вернулся на поле в 40 лет и отметился голом в Гонконге Европейский бизнес расширяет инвестиции в добычу сырья в странах Центральной Азии Турборежим для вселенной: как взломать код продуктивности в понедельник, 9 ноября Загадка судна-призрака «Байчимо»: Дрейф во льдах Арктики и тайна 1931 года Метод «Сквозного аудита точек соприкосновения» в B2B: как устранить скрытые потери клиентов в воронке продаж Власти Великобритании ужесточают условия получения бессрочного вида на жительство Семь из девяти планетарных границ Земли оказались в зоне критического риска
Главная » Бизнес » 2018 » Январь » 1 »

С Нового года в Украине увеличится минимальная зарплата

01.01.2018 в 09:05 просмотров: 1271 комментариев: 0 Бизнес
С Нового года в Украине увеличится минимальная зарплата
С 1 января 2018 года минимальная заработная плата в Украине увеличивается на 523 грн - до 3723 грн.

Это предусмотрено в государственном бюджете на 2018 год.

"Установить в 2018 году минимальную заработную плату: в месячном размере: с 1 января - 3723 гривни; в почасовом размере: с 1 января - 22,41 гривни", - говорится в документе.


Документом предусмотрено, что в 2018 году уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи согласно Закону Украины "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям" в соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц - 21 процент, для детей - 85 процентов, для лиц, которые потеряли работоспособность, и инвалидов - 100 процентов соответствующего прожиточного минимума. Размер государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в 2018 году не может быть больше 75 процентов от уровня обеспечения прожиточного минимума для семьи

Прожиточный минимум на одного человека в расчете на месяц с 1 января 2018 года составит 1 700, с 1 июля - 1 777 грн, с 1 декабря - 1 853 грн.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026