Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Статьи » 2021 » Апрель » 1 »

Сахар замедляет развитие умственных способностей у детей – ученые

01.04.2021 в 22:47 просмотров: 800 комментариев: 0 Статьи
Сахар замедляет развитие умственных способностей у детей – ученые
Помимо повышения риска развития кариеса и ожирения, злоупотребление сахаром также вредит ЦНС растущего организма. Нейробиологи из США выяснили, что сладости замедляют развитие умственных способностей у детей.

Об этом пишут СМИ.

Даже самые безобидное на первый взгляд детское питание, вроде фруктовых пюре, содержит большое количество сахара. Новое исследование университета Южной Калифорнии и коллег из штата Джорджия привело к тревожным выводам, изучая влияние углеводной диеты на крысах.

Молодым особям на протяжении нескольких месяцев давали 11% раствор сахара, а затем вынуждали выполнить задачу для измерения эпизодической контекстной памяти.

“У крыс, которые потребляли сахар в раннем возрасте, была нарушена способность различать, что увиденный ими объект был новым для определенного контекста”, – объяснили авторы исследования.


Более того, в кишечном микробиоме испытуемых увеличилось число бактерий Parabacteroides, которые связаны со многими болезнями человека, в том числе и с ухудшением умственных способностей. Поэтому врачи призывают родителей ограничить сладости в рационе ребенка, который также подвергается риску диабета и сердечно-сосудистых недугов.

 
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026