Азиатский триггер: Си Цзиньпин лично прибыл в Пхеньян к Ким Чен Ину для заключения масштабного пакта о сотрудничестве! Техника «Квадрат»: как мгновенно успокоить нервную систему через дыхание Политическое обнуление доходов: парламент Венгрии устроил тотальную чистку бюджетов и урезал депутатские оклады! Вторая жизнь вещей: философия осознанного потребления и апсайклинга Взвешенный подход к реальности во вторник, 9 июня: как планетарные аспекты помогают упорядочить текущие дела Черный список для блокировщиков танкеров: ЕС ввел жесткие экономические санкции против флота Ирана за пиратские поборы Динамика тектонических сдвигов в цифровую era: на юге Филиппин зафиксирована рекордная сейсмическая активность Истина в глазах смотрящего: почему мы не понимаем друг друга Наследие театральных подмостков в цифровую эру: ушел из жизни знаменитый артист Патрик Годфри Актуальные тенденции этого понедельника, 8 июня: как использовать энергию планет для стабилизации жизненных процессов
Главная » LifeStyle » 2020 » Апрель » 17 »

Средиземноморская диета защищает мозг от старения

17.04.2020 в 16:44 просмотров: 634 комментариев: 1 LifeStyle
Новые исследования средиземноморской диеты доказывают, что употребление в пищу полезных продуктов способно улучшить работу мозга и защитить его от старения.

В научной статье, опубликованной в журнале Alzheimer’s & Dementia, отмечается, что исследователи изучили влияние на работу мозга девяти компонентов средиземноморской диеты: фруктов, овощей, цельного зерна, орехов, бобовых, рыбы и оливкового масла.

Кроме того, учитывалось сокращение в рационе красного мяса и алкоголя. К исследованиям привлекли почти восемь тысяч добровольцев. Специалисты вели за ними наблюдение на протяжении многих лет.

У участников, соблюдавших диету, зафиксировали самый низкий риск нарушений когнитивных функций мозга. Речь о памяти, внимательности, способности обрабатывать и анализировать информацию и не только. При этом, как выяснилось, потребление рыбы и овощей оказывает максимальный защитный эффект.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 1
avatar
Я тоже стараюсь в основном есть больше полезных жиров и клетчатки... для меня такая диета самая подходящая. Ну и конечно периодически пропиваю также теанин эвалар который улучшает скорость мышления, память, внимание. Так что в принципе с такими способами у меня никаких проблем нет. И вот недавно даже на работе дали повышение))
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026