Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Наука » 2017 » Июнь » 19 »

Ученые: даже умеренное потребление алкоголя повреждает мозг

19.06.2017 в 22:09 просмотров: 1245 комментариев: 0 Наука
Ученые: даже умеренное потребление алкоголя повреждает мозг
Британские исследователи обнаружили деградацию части мозга у людей, которые потребляли даже небольшие дозы спиртного.

Специалисты из Оксфордского университета установили, что употребление небольших доз алкоголя связано с повышенными рисками деградации умственных способностей, пишет Science Alert. 

Исследователи обнаружили проблемы с функционированием гиппокампа - области мозга, важной для обучения, памяти и пространственной осведомленности.

"Результаты нашего исследования говорят о том, что текущие нормы потребления алкоголя в США и в Британии являются слишком высокими – они позволяют людям выпивать около 240 граммов спиртного в неделю. Мы выяснили, что атрофия гиппокампа начинается уже при употреблении 140 грамм алкоголя", — отметила Аня Топивала из университета Оксфорда.

Для получения этих данных специалисты использовали данные о еженедельном потреблении алкоголя и динамике когнитивных функций у случайно выбранных 550 мужчин и женщин. Выяснилось, что люди, выпивавшие всего 140 граммов крепкого спиртного в неделю, хуже себя проявляли в тестах на память и сообразительность. У них нашли изменения в структуре гиппокампа, вплоть до атрофии этого отдела мозга. Кроме того, у них зафиксировали уменьшение объемов белого вещества мозга.

Эти эффекты становились более выраженными с увеличением объемов выпитого, что указывает на прямую связь между алкоголем и атрофией нервной системы.
Аватар king22 Yosyp Korol
Главред/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026