Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта Неожиданный поворот перед вручением «Золотого мяча»: Назван новый фаворит футбольной премии
Главная » Наука » 2018 » Сентябрь » 8 »

Ученые нашли интересный способ продлить жизнь человека

08.09.2018 в 17:39 просмотров: 906 комментариев: 0 Наука
Ученые нашли интересный способ продлить жизнь человека
Эксперимент на мышах, осуществленный американскими учеными из Национального института здоровья, показал, что на долготу жизни у животных оказывает влияние режим питания. Еда раз в сутки продлила им жизнь.

Подробно об исследовании биологов рассказал журнал Cell Metabolism. Ученые смогли установить, что на состояние здоровья и протяженность жизни у мышей позитивно воздействовал фактор длительных пропусков между приемами пищи, а также уменьшение калорийности еды.

В ходе эксперимента его авторы убедились в том, что одноразовое питание продлевало у грызунов период молодости.

«Мыши, принимающие пищу раз в сутки, показали более позднее наступление возрастных нарушений и больший срок жизни, чем их сородичи с доступом к еде без ограничений», — сообщили исследователи.


Научные специалисты допускают, что в отношении людей эффект похожего типа питания может быть действенным методом защиты больных диабетом от гипергликемии. Также они отмечают, что кратковременное голодание улучшает функции тонкого кишечника.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026