Азиатский триггер: Си Цзиньпин лично прибыл в Пхеньян к Ким Чен Ину для заключения масштабного пакта о сотрудничестве! Техника «Квадрат»: как мгновенно успокоить нервную систему через дыхание Политическое обнуление доходов: парламент Венгрии устроил тотальную чистку бюджетов и урезал депутатские оклады! Вторая жизнь вещей: философия осознанного потребления и апсайклинга Взвешенный подход к реальности во вторник, 9 июня: как планетарные аспекты помогают упорядочить текущие дела Черный список для блокировщиков танкеров: ЕС ввел жесткие экономические санкции против флота Ирана за пиратские поборы Динамика тектонических сдвигов в цифровую era: на юге Филиппин зафиксирована рекордная сейсмическая активность Истина в глазах смотрящего: почему мы не понимаем друг друга Наследие театральных подмостков в цифровую эру: ушел из жизни знаменитый артист Патрик Годфри Актуальные тенденции этого понедельника, 8 июня: как использовать энергию планет для стабилизации жизненных процессов
Главная » Статьи » 2021 » Апрель » 22 »

Ученые назвали добавку к пище для замедления старения

22.04.2021 в 18:37 просмотров: 795 комментариев: 1 Статьи
Ученые из Университета штата Огайо выявили новые свойства омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Биологически активная добавка к пище способна замедлить процесс старения путем подавления повреждений клеток, а также их защиты до и после стрессовых ситуаций.

Об этом пишут СМИ.

Ученые утверждают, что в организме людей, которые на регулярной основе принимают омега-3, вырабатывается значительно меньше противовоспалительного белка и кортизола. Последний называют «гормоном стресса», ведь именно он на пару с адреналином активно производятся надпочечниками во время переживаний.

Когда человек находится в состоянии тревоги, клетки его организма начинают разрушаться, а биологически активная добавка к пище защищает их от этого. Ученые подчеркнули, что данные показатели характерны не только для людей с нормальной массой тела, но и для тех, кто страдает ожирением.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 1
avatar
1 serinakamma • 17:17, 14.05.2021 [Материал]
Очень радует, что наука не стоит на месте. Я тоже стараюсь регулярно принимать подобные комплексы, стареть не хочется))) Очень понравился эваларовский ацетил-глутатион, он на клеточном уровне выводит токсины, защищает от вредного воздействия свободных радикалов, повышает иммунитет. Перешла на зеленый чай, бодрит не хуже кофе, но зато кожа от него выглядит лучше.
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026