Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Наука » 2018 » Май » 26 »

Ученые назвали напиток, способный быть аналогом виагры

26.05.2018 в 08:57 просмотров: 1024 комментариев: 0 Наука
Ученые назвали напиток, способный быть аналогом виагры
Специалисты из Шотландии провели эксперимент с участием 58 мужчин, чтобы выяснить, может ли натуральное средство «работать» как виагра.

Гранатовый сок может стать аналогом виагры, заявили ученые, когда проверили полученные во время этого эксперимента данные. Об этом сообщили «24СМИ».

Диетологи рассказали о полезных свойствах гречневой каши
Для участия в испытаниях были отобраны добровольцы возрастом от 21 до 64 лет. По заданию ученых мужчины на протяжении двух недель ежедневно пили сок граната. Это, как выяснилось впоследствии, может повышать в мужском организме уровень тестостерона, командующего в том числе и сексуальной активностью.

«У мужчин перед началом эксперимента уровень тестостерона в крови был равен 16%. Этот показатель повысился в два раза после двух недель ежедневного приема гранатового сока», - сообщили авторы работы.


Ученые добавили, что все испытуемые сообщили об усилении сексуального влечения. Кроме того, питье сока благоприятно сказалось на здоровье мужчин в целом. Участники признались, что у них улучшился сон, а нервное напряжение из-за будничных стрессов заметно снизилось.

Отметим, что исследование, проводившееся до этого в стенах Университета в Эдинбурге, побудило специалистов заявить о том, что употребление гранатового сока существенно снижает риск факторов, которые способствуют дряхлению организма, истощению его ресурсов и преждевременной смерти. Они установили, что регулярное употребление гранатового сока уменьшает концентрацию в организме свободных жирных кислот, являющихся причиной жировых отложений в районе поясницы и на животе у мужчин и женщин и воспринимаемых врачами как фактор целого ряда опасных сосудистых нарушений.Перейти на Главную страницу
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026