Стратегия малых шагов: как запустить прибыльное дело без внешнего капитала Эволюция человечества: переход к цифровому виду и новые горизонты разума Министерство киберконтроля: Анжела Игл официально возглавила сектор внутренней безопасности Великобритании! Актуальные тенденции текущей субботы, 13 июня: как геометрия планет помогает восстановить душевные ресурсы и упорядочить быт Чистый дом без химии: современные решения на основе пищевой соды и уксуса Сенсационный ультиматум Пентагона: США экстренно отзывают авиацию и флот из Европы ради экспансии в Азии! Конфликты в семье: как перейти от борьбы к стратегии «Выигрыш-Выигрыш» Актуальные тенденции этой пятницы, 126 июня: как планетарные аспекты помогают структурировать планы и защитить личные границы Балканский шторм: Александр Вучич объявил об уходе с поста президента и начале эвакуации личных вещей! В поисках свободы: психологическая трансформация в одиночном путешествии
Главная » Наука » 2021 » Октябрь » 13 »

Ученые назвали вредящие зубам напитки

13.10.2021 в 17:12 просмотров: 949 комментариев: 0 Наука
Сладкие напитки наносят вред зубам человека. Об этом говорят результаты исследования, проведенного сотрудниками Варшавского медицинского университета в Польше, опубликованные в журнале International Journal of Environment and Health.

Читайте также: Астронавту на МКС удалось запечатлеть яркую вспышку, которая похожа на взрыв ядерной бомбы. Подробнее: Астронавт сфотографировал необычное явление в атмосфере Земли


Ученые изучали влияние напитков, в которых содержались заменители сахара (ксилит, эритрит, стевия), и других ароматизированных напитков на эмаль зубов человека.

В результате выяснилось, что напитки с заменителями сахара имели такой же потенциал к образованию эрозии зубов, как и глюкозо-фруктозный сироп.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026