Ценовой шок на биржах: котировки Brent пробили отметку в $93 после масштабного срыва перемирия в Персидском заливе Актуальные тенденции этой среды, 10 июня: как созвездия помогают упорядочить дела и укрепить материальную стабильность Азиатский триггер: Си Цзиньпин лично прибыл в Пхеньян к Ким Чен Ину для заключения масштабного пакта о сотрудничестве! Техника «Квадрат»: как мгновенно успокоить нервную систему через дыхание Политическое обнуление доходов: парламент Венгрии устроил тотальную чистку бюджетов и урезал депутатские оклады! Вторая жизнь вещей: философия осознанного потребления и апсайклинга Взвешенный подход к реальности во вторник, 9 июня: как планетарные аспекты помогают упорядочить текущие дела Черный список для блокировщиков танкеров: ЕС ввел жесткие экономические санкции против флота Ирана за пиратские поборы Динамика тектонических сдвигов в цифровую era: на юге Филиппин зафиксирована рекордная сейсмическая активность Истина в глазах смотрящего: почему мы не понимаем друг друга
Главная » Наука » 2018 » Февраль » 1 »

Ученые ополчились на рыбий жир и подсолнечное масло

01.02.2018 в 21:16 просмотров: 1188 комментариев: 1 Наука
Международная группа ученых под руководством испанского университета Гранады выяснила, что долгосрочное употребление в пищу подсолнечного масла или рыбьего жира может привести к воспалительным процессам в печени. Об этом сообщается на научном портале MedicalXpress.

Исследователи в ходе испытаний пришли к выводу, что подсолнечное масло, а также рыбий жир способны привести к развитию неалкогольного стеатогепатита. По сравнению с оливковым маслом, указанные выше продукты способны вызывать фиброз, ультраструктурные изменения печени. Помимо этого, рыбий жир у подопытных крыс ускорил окислительные процессы, которые обычно начинаются в пожилом возрасте, а также изменил относительную длину теломеров — концов хромосом, укорочение которых может вызвать старение клеток, а удлинение которых может вызвать рак.

Рыбий жир, богатый омега-3 жирными кислотами и витамином D, считается одним из самых полезных продуктов. По мнению специалистов, он предотвращает сердечные заболевания, помогает сохранить здоровую функцию мозга и защищает от воспалительных заболеваний.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 1
avatar
1 ninasamarinna • 14:13, 11.11.2020 [Материал]
Ну подсолнечное масло ладно. Я уже не однократно читаю, что оно холестерин повышает. Канцерогенов в нем много. А рыбий жир чего? Ну на самом деле, его то хвалят и все советуют, то критикуют. Веру уже нет. я года два назад стала принимать рыбий жир регулярно. Сейчас эваларовский концентрат рыбьего жира Омега-3 беру, так выгодней. Меньше проблем с суставами, простудой меньше болею. Так, что эффект от приема есть.
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026