Как полировать деревянную мебель и замаскировать царапины с помощью оливкового масла и лимонного сока Анатомия бельгийского авангарда: как концепция анонимности и белый цвет Мартина Маржелы взломали правила глянца Сингапурские биологи исследовали механику преодоления препятствий осьминогами Младенческая гемангиома и «укус аиста»: биохимия сосудистых отметин и правильный уход за кожей Смерть стрелка в Кракове: подозреваемый скончался в клинике до предъявления обвинений Давид Сильва вернулся на поле в 40 лет и отметился голом в Гонконге Европейский бизнес расширяет инвестиции в добычу сырья в странах Центральной Азии Турборежим для вселенной: как взломать код продуктивности в понедельник, 9 ноября Загадка судна-призрака «Байчимо»: Дрейф во льдах Арктики и тайна 1931 года Метод «Сквозного аудита точек соприкосновения» в B2B: как устранить скрытые потери клиентов в воронке продаж
Главная » Бизнес » 2017 » Декабрь » 1 »

Украинцам повысили прожиточный минимум и соцпомощь

01.12.2017 в 11:45 просмотров: 1326 комментариев: 0 Бизнес
Украинцам повысили прожиточный минимум и соцпомощь
В Украине с 1 декабря увеличился прожиточный минимум. Также в связи с изменением прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, с декабря произведен пересчет социальной помощи, размер которой зависит от данного минимума.

Об этом свидетельствуют данные закона О государственном бюджете на 2017 год.

Так, для трудоспособных лиц прожиточный минимум увеличился на 78 грн, или на 4,63% - до 1762 грн.

Отмечается, что прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц с 1 декабря установлен в размере 1700 грн (на 76 грн больше), детей в возрасте до 6 лет - 1492 грн (на 66 грн больше), для детей в возрасте от 6 до 18 лет - 1860 грн (на 83 грн больше), для трудоспособных лиц - 1762 грн (на 78 грн больше) и для лиц, утративших трудоспособность, - 1373 грн (на 61 грн больше).

Также согласно законопректу, минимальный размер пособия по беременности и родам с декабря составляет 440,5 грн. Отметим, что оно предоставляется в размере 100% среднемесячного дохода женщины, но не менее 25% от размера, установленного законом прожиточного минимума для трудоспособного лица в расчете на месяц.
Аватар king22 Yosyp Korol
Главред/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026