Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Статьи » 2021 » Март » 4 »

Употребление йогурта может защитить от колоректального рака

04.03.2021 в 19:51 просмотров: 852 комментариев: 0 Статьи
Употребление йогурта может защитить от колоректального рака
Согласно обзору, опубликованному в журнале JAMA Network Open, более высокое потребление пищевых волокон, диетического кальция и йогурта и меньшее потребление красного мяса и алкоголя связаны с более низким риском развития колоректального рака (КРР).

Исследователи идентифицировали 45 метаанализов, описывающих 109 ассоциаций между диетическими факторами и КРР. Первичный анализ выявил боле 30 ассоциаций с разной степенью достоверности.

Убедительные доказательства подтверждают связь потребления красного мяса (высокое или низкое) и алкоголя (четыре или более напитков в день по сравнению с нулевым или редким потреблением) с заболеваемостью КРР, а также обратную связь между более высоким и низким потреблением пищевых волокон, пищевого кальция и йогурта. Эти убедительные ассоциации остались устойчивыми при анализе чувствительности.

«Необходимы дополнительные исследования конкретных продуктов питания, данные по которым остаются не до конца ясными, включая другие молочные продукты, цельнозерновые, обработанное мясо и особые режимы питания», — пишут авторы.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026