Выпущенный заново фильм 90-х годов стал одним из лидеров кинопроката США
И это говорит о том, что американцы соскучились по походам в кинотеатры.
Честно говоря, узнав о том, что фильм 1993-го года «Фокус-покус», выпущенный в период «коронавирусного бескартинья» компанией Disney повторно в прокат, оказался там среди лидеров, очень хотелось написать, что вот, мол, в 90-е умели снимать кино, которое добивалось успеха без всяких современных компьютерных «наворотов». Для этого, правда, пришлось фильм посмотреть – и вся эта стройная концепция пошла прахом (прах, кстати, играет в этой ленте довольно важную роль).
Дело в том, что «Фокус-покус» оказался вполне заурядной (чтобы не сказать почти бездарной) комедией о том, как в канун Хэллоуина тинейджер Макс в компании своей одноклассницы Эллисон и младшей сестры Дэни в заброшенном «ведьмином» доме, превращенном в музей, неосторожно произносит заклинание. И три ведьмы-сестры, повешенные 300 лет назад за колдовство, вернувшись благодаря заклинанию к жизни, весь оставшийся фильм гоняются за этой троицей.
Главную из сестер играет великолепная актриса Бетт Мидлер, а двух ее сестер Сара Джессика Паркер и Кэти Наджими, но играть им практически нечего, кроме примитивных ужимок. Но и они блистают на фоне тинейджеров Макса и Эллисон, между которыми, естественно, завязывается робкий роман (Макс по сюжету девственник, а Эллисон – красотка хоть куда), и которым тоже играть вовсе нечего, и которые. к тому же, еще и играть совсем не умеют.
Винесса Шоу в роли Элиссон, правда, очень хороша внешне, когда улыбается (на фото этого, к сожалению, не видно) - и потому весь фильм улыбается. Об Омри Каце, который сыграл Макса, сказать практически нечего, кроме того, что первоначально планировалось, что эту роль должен был сыграть 19-летний Леонардо Ди Каприо, но, к счастью для себя, был занят в другом фильме. Недаром эти двое так впоследствии серьезную карьеру в кино и не сделали.
Единственное, что называется, «светлое пятно» в актерской игре в фильме – потрясающе естественное поведение перед камерой 11-летней Торы Бёрч, которая играла младшую сестру Макса. Такие дети – находка, так что неудивительно, что Бёрч была одной из ведущих исполнительниц детских ролей в 90-е годы, а. повзрослев, даже сыграла в 1999-м году в получившем 5 «Оскаров» фильме «Красота по-американски».
Впрочем, к «Фокусу-покусу» у этой девчушки уже был 7-летний актерский стаж – она с 4-х лет играла в рекламных роликах. Дело, очевидно, в том, что Бёрч родом из актерской семьи. Правда, необычной - ее родители, они же ее менеджеры, были порнозвездами и снимались в легендарной для этого жанра «Глубокой глотке». По забавному стечению обстоятельств, когда Бёрч снималась в «Красоте по-американски», где у нее была сцена с обнажением, на это потребовалось их согласие, так как Торе было только 17 лет.
Возвращаясь к «Фокусу-покусу», заметим, что в 90-е годы зрители фильм не приняли – при бюджете $28 млн. он собрал чуть более $39 млн., то есть принес своим создателям убытки. Возможно, это и было одной из причин для Disney выпустить его в прокат повторно в канун Хэллоуина. (Он будет в этом году 31-го октября, а в США подготовка к Хэллоуину, приносящему солидный коммерческий доход, начинается задолго до этого, скажем так, «детского праздника»).
И то, что «Фокус-покус» сейчас уже третью неделю находится среди лидеров американского проката, говорит только об одном – американцы (точнее, те из них, кто не боится коронавируса) соскучились по походам в кинотеатр. Даже безразлично, на что именно.
Честно говоря, узнав о том, что фильм 1993-го года «Фокус-покус», выпущенный в период «коронавирусного бескартинья» компанией Disney повторно в прокат, оказался там среди лидеров, очень хотелось написать, что вот, мол, в 90-е умели снимать кино, которое добивалось успеха без всяких современных компьютерных «наворотов». Для этого, правда, пришлось фильм посмотреть – и вся эта стройная концепция пошла прахом (прах, кстати, играет в этой ленте довольно важную роль).
Дело в том, что «Фокус-покус» оказался вполне заурядной (чтобы не сказать почти бездарной) комедией о том, как в канун Хэллоуина тинейджер Макс в компании своей одноклассницы Эллисон и младшей сестры Дэни в заброшенном «ведьмином» доме, превращенном в музей, неосторожно произносит заклинание. И три ведьмы-сестры, повешенные 300 лет назад за колдовство, вернувшись благодаря заклинанию к жизни, весь оставшийся фильм гоняются за этой троицей.
Главную из сестер играет великолепная актриса Бетт Мидлер, а двух ее сестер Сара Джессика Паркер и Кэти Наджими, но играть им практически нечего, кроме примитивных ужимок. Но и они блистают на фоне тинейджеров Макса и Эллисон, между которыми, естественно, завязывается робкий роман (Макс по сюжету девственник, а Эллисон – красотка хоть куда), и которым тоже играть вовсе нечего, и которые. к тому же, еще и играть совсем не умеют.
Винесса Шоу в роли Элиссон, правда, очень хороша внешне, когда улыбается (на фото этого, к сожалению, не видно) - и потому весь фильм улыбается. Об Омри Каце, который сыграл Макса, сказать практически нечего, кроме того, что первоначально планировалось, что эту роль должен был сыграть 19-летний Леонардо Ди Каприо, но, к счастью для себя, был занят в другом фильме. Недаром эти двое так впоследствии серьезную карьеру в кино и не сделали.
Единственное, что называется, «светлое пятно» в актерской игре в фильме – потрясающе естественное поведение перед камерой 11-летней Торы Бёрч, которая играла младшую сестру Макса. Такие дети – находка, так что неудивительно, что Бёрч была одной из ведущих исполнительниц детских ролей в 90-е годы, а. повзрослев, даже сыграла в 1999-м году в получившем 5 «Оскаров» фильме «Красота по-американски».
Впрочем, к «Фокусу-покусу» у этой девчушки уже был 7-летний актерский стаж – она с 4-х лет играла в рекламных роликах. Дело, очевидно, в том, что Бёрч родом из актерской семьи. Правда, необычной - ее родители, они же ее менеджеры, были порнозвездами и снимались в легендарной для этого жанра «Глубокой глотке». По забавному стечению обстоятельств, когда Бёрч снималась в «Красоте по-американски», где у нее была сцена с обнажением, на это потребовалось их согласие, так как Торе было только 17 лет.
Возвращаясь к «Фокусу-покусу», заметим, что в 90-е годы зрители фильм не приняли – при бюджете $28 млн. он собрал чуть более $39 млн., то есть принес своим создателям убытки. Возможно, это и было одной из причин для Disney выпустить его в прокат повторно в канун Хэллоуина. (Он будет в этом году 31-го октября, а в США подготовка к Хэллоуину, приносящему солидный коммерческий доход, начинается задолго до этого, скажем так, «детского праздника»).
И то, что «Фокус-покус» сейчас уже третью неделю находится среди лидеров американского проката, говорит только об одном – американцы (точнее, те из них, кто не боится коронавируса) соскучились по походам в кинотеатр. Даже безразлично, на что именно.
Комментарии 0