Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Наука » 2018 » Июль » 14 »

Апельсины полезны для зрения – ученые

14.07.2018 в 10:52 просмотров: 1046 комментариев: 0 Наука
Апельсины полезны для зрения – ученые
Ученые утверждают, что даже если человек будет есть апельсины и цитрусы всего один раз в неделю, то даже в таком случае здоровье глаз улучшится.
 
Употребление хотя бы одного апельсина в день заметно снижает вероятность дегенерации сетчатки глаза и развития других проблем со зрением. К такому выводу пришли австралийские ученые из университета Сиднея, сообщает American Journal of Clinical Nutrition.
 
Исследователи утверждают, что даже если человек будет есть апельсины и цитрусы всего один раз в неделю, то даже в таком случае здоровье глаз сильно улучшится.
 
По словам, ученых помогают в этом флавоноиды, содержащиеся в мякоти и корке апельсинов.
 
Напомним, ранее американские ученые выяснили, что для профилактики падения остроты зрения человеку полезно съедать одно яйцо в день. А вот регулярное употребление марихуаны негативно влияет на клетки сетчатки глаза.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026