Азиатский триггер: Си Цзиньпин лично прибыл в Пхеньян к Ким Чен Ину для заключения масштабного пакта о сотрудничестве! Техника «Квадрат»: как мгновенно успокоить нервную систему через дыхание Политическое обнуление доходов: парламент Венгрии устроил тотальную чистку бюджетов и урезал депутатские оклады! Вторая жизнь вещей: философия осознанного потребления и апсайклинга Взвешенный подход к реальности во вторник, 9 июня: как планетарные аспекты помогают упорядочить текущие дела Черный список для блокировщиков танкеров: ЕС ввел жесткие экономические санкции против флота Ирана за пиратские поборы Динамика тектонических сдвигов в цифровую era: на юге Филиппин зафиксирована рекордная сейсмическая активность Истина в глазах смотрящего: почему мы не понимаем друг друга Наследие театральных подмостков в цифровую эру: ушел из жизни знаменитый артист Патрик Годфри Актуальные тенденции этого понедельника, 8 июня: как использовать энергию планет для стабилизации жизненных процессов
Главная » Статьи » 2020 » Ноябрь » 30 »

Исследование ученых рассказало, какой напиток может защитить от инсульта

30.11.2020 в 20:33 просмотров: 752 комментариев: 1 Статьи
Хотя кофеин, содержащийся в этом напитке, провоцирует споры по поводу его пользы для здоровья, пить кофе, прежде всего, полезно, а не вредно.

Новое исследование ученых из Университета Колорадо показало: потребление кофе снижает вероятность развития инсульта и сердечной недостаточности, а множество имеющихся в нем антиоксидантов перекрывает некоторые факторы риска, сообщает facenews.ua.

Употребление кофе сокращает возможность инсульта на 8%, сердечной недостаточности – на 7%, заявили исследователи, первоначально ставившие своей задачей изучить степень влияние напитка на сердечно-сосудистое здоровье. В ходе проводившегося ими анализа были учтены данные трех крупных научных работ, в которых рассматривалась корреляция между потреблением кофе и состоянием сердечно-сосудистой системы у людей. В результате, констатировали ученые, они получили существенные доводы о полезности кофе для сердца, мозга и сосудов.

«Связь между употреблением кофе и уменьшением риска развития сердечной недостаточности и инсульта была последовательно отмечена во всех трех исследованиях», – отметила ведущий автор проекта доктор Лаура Стивенс.

Стивенс добавила, что при исследовании специалисты обнаруживали факты, которые перекликались с выводами более ранних испытаний о том, что кофе обладает потенциалом предотвращать раковые заболевания, защищать от головных болей и набора лишнего веса.

Данные качества безусловно делают кофе напитком долголетия, убеждены специалисты.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 1
avatar
1 GannBadan • 15:52, 09.07.2021 [Материал]
Смотря какой кофе. Думаю, заварной намного полезней растворимого. Я только такой пью, можно и с молоком. А вообще для снижения риска инсульта лучше всего гинкоум принимать, это натуральное средство. Улучшает мозговое кровообращение, поддерживает вязкость крови в норме, помогает снизить риск инсульта и улучшает скорость мышления.
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026