Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта Неожиданный поворот перед вручением «Золотого мяча»: Назван новый фаворит футбольной премии
Главная » Статьи » 2017 » Декабрь » 22 »

Куриные яйца помогают младенцам развивать мозг

22.12.2017 в 08:05 просмотров: 1075 комментариев: 0 Статьи
Куриные яйца помогают младенцам развивать мозг
Исследование показало, что яйца улучшают показатели биомаркеров, связанных с развитием мозга младенца.

Ученые из Университета Вашингтона в Сент-Луисе выяснили, что малыши, которых в шестимесячном возрасте знакомят со вкусом яиц, демонстрируют существенно более высокую концентрацию в крови холина и других биомаркеров, говорящих о развитии мозга, включая докозагексаеновую кислоту. Ученые подчеркивают, что яйца употребляются в пищу на протяжении всей истории человечества, однако наука до сих пор не обладает полной информацией об их потенциале в плане воздействия на здоровье людей.

Холин и докозагексаеновая кислота (жирная кислота Омега-3, которая служит структурным компонентом мозга) играют важнейшую роль в деле развития мозга и его функционирования. Подобно молоку и семечкам, яйца полезны для поддержки раннего роста и развития организма, они насыщены важнейшими питательными веществами. Яйца обеспечивают необходимые жирные кислоты, белки, холин, витамины А и B12, селен и другие нутриенты до того уровня, который необходим растущему организму.

Рандомизированное и контролируемое клиническое исследование воздействия яиц на мозг малышей проводилась в Эквадоре. Младенцев в возрасте от 6 до 9 месяцев произвольно разделили на две группы. В первой они получали по одному яйцу в день, а во второй не получали яиц вовсе.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026