Масштабная закупка авиатранспорта: Польша ведет переговоры о приобретении тяжелых самолетов Airbus A400M Аграрный прорыв Южной Америки: Аргентина увеличивает переработку сои и рекордный экспорт масла Визуальные стандарты: как исторические архетипы красоты конструируют современный имидж Удар по цифровой инфраструктуре США: Кибератака на порты Северной Каролины вынудила перейти на ручной режим Упущенный шанс Рима: почему паровая машина Герона не вызвала промышленную революцию Судебный заслон в Вашингтоне: В США заблокирован указ об ограничении почтового голосования Орбитальный успех Токио: Япония успешно запустила тяжелую ракету H3 с навигационным спутником Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом Взлет драгметаллов: Цены на золото поднялись до двухмесячного максимума перед отчетом по инфляции в США
Главная » LifeStyle » 2020 » Июль » 23 »

Макароны и хлеб способствуют продолжительности жизни - исследование

23.07.2020 в 13:16 просмотров: 770 комментариев: 0 LifeStyle
Макароны и хлеб способствуют продолжительности жизни - исследование
Исследование влияния на здоровье людей хлеба и макарон проводилось в течение 16 лет и охватило более 400 000 мужчин и женщин разных возрастов.

Результаты были опубликованы в публикации Американской медицинской ассоциации, передают СМИ.

Согласно данным, белки, которые мы получаем при употреблении хлеба и макарон, полезны для нашего здоровья.

Все слышали о пользе фруктов и овощей, благодаря которым мы получаем полезные витамины и антиоксиданты. С другой стороны, макароны и хлеб избегают и исключают из рациона для похудения.

Но исследование показывает, что средние американцы получают 15 процентов своих ежедневных потребностей в энергии из белка, 40 процентов из которого основаны на растениях, а 60 процентов – животный белок. Растительные белки получаются в частности из макарон и хлеба.

По данным ученых, состояние здоровья людей и их шансы на долголетие резко возрастают, если, их рацион состоит хлеба и макаронных изделий, а не из мяса, яиц и другого животного белка. Соответственно, снижение риска ранней смерти в этом случае составляет 24 процента для мужчин и 21 процент для женщин.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026