Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Наука » 2019 » Июнь » 24 »

Напиток, который сводит потенцию "на ноль": врачи предупредили мужчин

24.06.2019 в 16:23 просмотров: 812 комментариев: 1 Наука
Напиток, который сводит потенцию
О чем следует забыть, чтобы сохранить "мужскую" силу

Исследователи из Великобритании сделали сенсационное открытие относительно влияния кофе на мужской организм.

Британские ученые доказали, что чрезмерное увлечение растворимым кофе может негативно сказаться на здоровье мужчины. Фитогормоны, которые содержатся в напитке, отрицательно влияют на потенцию, аналогично женскому эстрогену, сообщает Голос.UA.

Частое потребление растворимого кофе может вызвать рост жировых отложений в области живота, увеличение груди и слабую эрекцию. В исследовании говорится, что к такому эффекту приводит потребление не менее пяти чашек кофе в день. Аналогично на организм воздействует частое потребление пива.

А вот от молотого кофе в количестве одной-двух чашек такого эффекта не наблюдается. Более того, заварной кофе способствует укреплению мужской силы и либидо мужчины.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 1
avatar
1 Pasha • 20:08, 06.07.2021 [Материал]
Спасибо, буду знать. Честно сказать уже много лет не пью растворимый кофе, но после 40 стала потенция подводить. Мне жена орехи с медом или сметаной делала, петрушку пучками ел. Потом стал эффекс трибулус принимать, специальный комплекс на основе экстракта якорцев стелющихся. Три месяца принимал, по две таблетки три раза в день, но эффект уже через месяц после начала приема заметил. Желание чаще, секс дольше, выносливость увеличилась.
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026