Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00
Главная » Наука » 2018 » Март » 6 »

Названа новая опасность соли

06.03.2018 в 11:43 просмотров: 1010 комментариев: 0 Наука
Названа новая опасность соли
Ученые Имперского колледжа Лондона в Великобритании и Северо-Западного университета в США выяснили, что употребление большого количества соли может быть опасно для людей с гипертензией вне зависимости от того, ведут ли те здоровый образ жизни. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Специалисты проанализировали рацион питания более четырех тысяч человек в возрасте 40-59 лет, участвовавших в исследовании INTERMAP, которое проводилось в 1997-1999 годах. В течение четырех дней у добровольцев отслеживали показатели здоровья, включая концентрацию ионов калия и натрия в образцах мочи, а также вес и артериальное давление. Кроме того, ученые определили количество потребляемых продуктов, связанных с низким кровяным давлением, включая фрукты и овощи, богатые витамином С, клетчаткой и омега-3-ненасыщенными жирными кислотами.

Исследователи выявили корреляцию между гипертензией и употреблением большого количества соли. Каждые дополнительные семь граммов хлорида натрия связаны с увеличением систолического артериального давления на 3,7 миллиметра ртутного столба. При этом показатели кровяного давления не приходили в норму, даже если испытуемые часто ели продукты с высоким содержанием калия и других полезных для сердечно-сосудистой системы веществ.

Врачи рекомендуют ежедневно употреблять не более шести граммов соли, в Великобритании люди, в среднем, потребляют 8,5 грамма соли в день, а в США, Китае и Японии — 9,6, 13,4 и 11,7 грамма, соответственно.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026