Квантовая революция в оптике: ученые впервые зафиксировали устойчивое W-запутывание фотонов Выращивание листового салата Ромен на даче: секреты формирования сочных кочанов Встраиваемая стиральная машина: чем отличается от отдельностоящей и когда ее выбирать Испанский коллапс: Педро Санчес объявил внеочередные выборы из-за восстания арендаторов Изобретение дуговой электросварки Николаем Бенардосом в 1881 году: как электрическая дуга соединила металлы Эмоциональный скроллинг и гиперопека: как материнская тревожность в цифровой среде передается ребенку Смертельная инъекция дала сбой: глава тюремной системы Теннесси уволен из-за инцидента с казнью Ритмы делового старта и космическая геометрия шансов Физиология мозжечковой координации: как червь и полушария мозжечка сглаживают микродвижения Как легко распутать тонкую ювелирную цепочку с помощью детской присыпки
Главная » Бизнес » 2021 » Февраль » 1 »

Стало известно, кого не коснется налог на недвижимость

01.02.2021 в 09:30 просмотров: 857 комментариев: 0 Бизнес
Стало известно, кого не коснется налог на недвижимость
Не так давно стало известно о возрастании налога на недвижимость, что связано с возрастанием минимальной зарплаты. Теперь же украинцы интересуются тем, кому этим летом придется платить такой налог, а кому не стоит беспокоиться о платежке. Такую информацию можно найти непосредственно на официальном портале парламента в Налоговом кодексе Украины.

Стоит отметить, что платежки на недвижимость должны прийти гражданам уже до 1 июля. Причем из-за повышения минимальной заработной платы и налог придется заплатить больше. Дело в том, что налог за «лишние» метры составляет не более 1,5 процента от минимальной заработной платы. Если в прошлом году это было 62,5 гривен, то в 2021 году уже 70,8 гривен. Именно столько украинцы заплатят за «лишние» метры. Кто заплатит налог, а кому платить не придется:

Квартира не более 60 квадратных метров, то платить не нужно, – если площадь больше, то ждите платежку;
Если частный дом не более 120 квадратных метров, то вы не будете платить налог, - если площадь больше, то ждите платежку.
Следовательно, те украинцы, жилье которых порог не превышает, не станут получать такие платежки. Кроме того, не заплатят такой налог и те граждане, у которых площадь жилья превышает порог, однако там живет достаточно людей (если при распределении на метры на каждого человека нет превышений порога).

Учитывая, что сумма налога поднялась, то некоторые заплатят крупную сумму. Например, если дом имеет площадь 200 квадратных метров (80 лишних), то заплатить придется примерно 5,6 тысяч гривен. Если же у украинца квартира в 80 квадратных метров (превышение на 20), то придется заплатить около 1,4 тысяч гривен.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026