Судебный заслон в Вашингтоне: В США заблокирован указ об ограничении почтового голосования Орбитальный успех Токио: Япония успешно запустила тяжелую ракету H3 с навигационным спутником Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом Взлет драгметаллов: Цены на золото поднялись до двухмесячного максимума перед отчетом по инфляции в США Магия ароматов: как заставить пчел работать на ваш урожай с помощью «садового варенья» Масштабный водный кризис в Европе: В Франции ввели жесткие ограничения на воду для 70% территории Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность
Главная » Наука » 2017 » Июль » 11 »

Ученые доказали, что кофе продлевает жизнь

11.07.2017 в 12:21 просмотров: 1172 комментариев: 0 Наука
Ученые доказали, что кофе продлевает жизнь
Группа американских ученых провела исследование, в итоге которого установила, что кофе снижает риск смертности от всех причин, передает сайт Университета Южной Калифорнии. Полный текст исследования был обнародован в издании Annals of Internal Medicine.

В ходе исследования специалисты вели наблюдение за 190 тысячами добровольцев, среди которых были чернокожие, американцы японского происхождения, а также белые и латиноамериканцы. Всем привлеченным участникам было от 45 до 75 лет.

Сообщается, что средний период наблюдения составил 16 лет. При этом к концу исследования из его участников умерло около 60 тысяч человек. Большая часть (36 процентов) скончалась от сердечно-сосудистых заболеваний, а 31 процент - от рака.

По итогам исследования ученые установили, что употребление одной чашки кофе в день снижает на 12 процентов риск смертности от всех причин. А употребление трех чашек - на 18 процентов.

"Кофе включает много антиоксидантов и фенольных соединений, которые играют важную роль в профилактике рака", - отметила соавтор исследования Вероника Сетеван.
Аватар king22 Yosyp Korol
Главред/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026