Загадка «Орунг Медан»: корабль, на котором застыл ужас Масштабная закупка авиатранспорта: Польша ведет переговоры о приобретении тяжелых самолетов Airbus A400M Аграрный прорыв Южной Америки: Аргентина увеличивает переработку сои и рекордный экспорт масла Визуальные стандарты: как исторические архетипы красоты конструируют современный имидж Удар по цифровой инфраструктуре США: Кибератака на порты Северной Каролины вынудила перейти на ручной режим Упущенный шанс Рима: почему паровая машина Герона не вызвала промышленную революцию Судебный заслон в Вашингтоне: В США заблокирован указ об ограничении почтового голосования Орбитальный успех Токио: Япония успешно запустила тяжелую ракету H3 с навигационным спутником Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом
Главная » Статьи » 2020 » Ноябрь » 9 »

Ученые рассказали, как фисташки могут способствовать похудению

09.11.2020 в 20:14 просмотров: 631 комментариев: 0 Статьи
Ученые рассказали, как фисташки могут способствовать похудению
Польза для здоровья фисташек известна давно. В конце концов, сторонники здоровья в течение многих лет отмечали, что ваши любимые вкусные орехи содержат множество полезных минералов, витаминов, антиоксидантов, полезных мононенасыщенных жиров и клетчатки. Теперь же стало известно, что эти орехи также могут влиять на снижение веса.

Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nutr Today.

Фисташки могут играть важную роль в улучшении таких метаболических состояний, как избыточный вес, сахарный диабет 2 типа (Т2ДМ) или метаболический синдром.

Поскольку орехи – это энергетически насыщенные продукты с высоким содержанием жира, одна из главных проблем, связанных с регулярным потреблением орехов заключается в том, что орехи, как полагают, способствуют ожирению. Однако до настоящего времени эпидемиологические исследования не выявили какой-либо связи между потреблением орехов или фисташек и увеличением веса или повышением риска ожирения. Аналогичным образом, контролируемые исследования подтверждают, что добавление орехов в обычную диету не вызывает увеличения веса. Но одно недавнее исследование не только опровергло этот миф, но и выявило значительное снижение индекса массы тела после употребления фисташек.

Его провели ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего. В течение четырех месяцев исследователи наблюдали за 94 взрослыми с разным размером тела – от стройных и здоровых до страдающих ожирением – когда они приступили к одной и той же программе похудения. Единственная разница? Половина участников добавила в свой рацион 40 г фисташек, а другая половина – нет.

Все участники похудели. Но у тех, кто ел фисташки, к концу испытания биометрические данные были намного лучше. В конечном итоге у них было более низкое кровяное давление, они потребляли больше клетчатки и меньше сладкого, чем те, кто не дополнял свой рацион фисташками.

Орехи особенно эффективны для обуздания голода и усиления чувства сытости. Что, безусловно, важно, если вы пытаетесь похудеть.

Ранее китайские ученые назвали три продукта для эффективного похудения.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026