Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Наука » 2018 » Май » 27 »

Ученые выяснили, как влияет музыка на то, что вы заказываете в кафе

27.05.2018 в 17:27 просмотров: 993 комментариев: 0 Наука
Ученые выяснили, как влияет музыка на то, что вы заказываете в кафе
Это доказывает новое исследование, опубликованное в журнале Springer. Вы можете удивиться, когда узнаете, что ваш выбор между бургером и салатом, на самом деле не ваш. Громкость, с которой играет музыка в заведениях общественного питания, влияет на то, какой пище вы отдадите свой выбор, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.

В течение недели ученые провели два эксперимента в кафе в Стокгольме. В среду они включали фоновую музыку на громкости 55 децебел – это громкость обычного разговора. В пятницу – в 70 децебел – это максимальный шум работы стиральной машины.

При этом плейлист был одинаковым и в первом, и во втором случае: играли поп-песни, джаз, блюз. Все блюда ученые разделили на три группы: полезные (салаты и сэндвичи с курицей), вредные (сэндвичи с красным мясом и пирожные) и нейтральные (чай, кофе без сахара).

В "тихий" день полезные блюда выбирали 32% посетителей, вредные – 42%, а нейтральные – 26%. В течение "громкого" дня полезную пищу заказывали 25% людей, вредную – 52%, нейтральные – 23%.

Ученые объясняют, что громкая музыка повышает сердцебиение и стресс, а мягкая – обладает успокаивающим эффектом. Именно поэтому в атмосферных и спокойных местах мы более внимательны к тому, что заказываем.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026