Судебный заслон в Вашингтоне: В США заблокирован указ об ограничении почтового голосования Орбитальный успех Токио: Япония успешно запустила тяжелую ракету H3 с навигационным спутником Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом Взлет драгметаллов: Цены на золото поднялись до двухмесячного максимума перед отчетом по инфляции в США Магия ароматов: как заставить пчел работать на ваш урожай с помощью «садового варенья» Масштабный водный кризис в Европе: В Франции ввели жесткие ограничения на воду для 70% территории Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность
Главная » Наука » 2017 » Июль » 3 »

Займитесь делом. Ученые выяснили, как регулярный секс уменьшает вероятность рака

03.07.2017 в 21:35 просмотров: 1244 комментариев: 0 Наука
Займитесь делом. Ученые выяснили, как регулярный секс уменьшает вероятность рака
Медики из Гарвардского университета выяснили, что мужчины могут защититься от развития рака простаты, если будут регулярно заниматься сексом.

Такой вывод был сделан после обследования 32 тысяч мужчин в США, сообщает Indy100. 

Выяснилось, что те, кто чаще эякулирует, на 33% реже сталкиваются с раком простаты, по сравнению с менее сексуально активными участниками исследования. Почему так происходит - пока не определено. Одно из предположений заключается в том, что семяизвержения позволяют организму избавиться от токсинов.

"Это крупное исследование дает убедительное доказательство благотворной роли семяизвержения в предотвращении рака простаты. Мы полагаем, что двадцать одно или более семяизвержение в месяц, может защитить мужчин от рака простаты", - отметили авторы исследования.

Также исследователи подчеркнули и положительную роль диеты в профилактике онкологических заболеваний простаты.

"Если мужчина хочет избежать рака простаты и операций, он должен сделать все, чтобы снизить содержание жиров в пище, избежать токсинов, которые способствуют проблемам простаты и начать серьезную диету, объединяющую основные добавки, которые влияют на предстательную железу", - подчеркнул один из авторов исследования, доктор Джеймс Балч.
Аватар king22 Yosyp Korol
Главред/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026