Судебный заслон в Вашингтоне: В США заблокирован указ об ограничении почтового голосования Орбитальный успех Токио: Япония успешно запустила тяжелую ракету H3 с навигационным спутником Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом Взлет драгметаллов: Цены на золото поднялись до двухмесячного максимума перед отчетом по инфляции в США Магия ароматов: как заставить пчел работать на ваш урожай с помощью «садового варенья» Масштабный водный кризис в Европе: В Франции ввели жесткие ограничения на воду для 70% территории Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность
Главная » LifeStyle » 2020 » Октябрь » 5 »

Чашечка кофе до завтрака смертельно опасна – ученые

05.10.2020 в 12:51 просмотров: 962 комментариев: 0 LifeStyle
Чашечка кофе до завтрака смертельно опасна – ученые
Миллионы людей начинают новый день с чашки кофе ещё до завтрака. Однако это грозит скачком уровня сахара в крови и последующим развитием смертельно опасного диабета.

Эксперты из Университета Бата в Великобритании попросили 29 добровольцев употреблять по чашке крепкого черного кофе приблизительно через час после утреннего пробуждения. Ученых интересовало, как это повлияет на показатели сахара в крови после завтрака. После выпитого напитка с сахаром, количество калорий в котором примерно соответствовало их числу в тосте с джемом, уровень глюкозы в крови вырастал на 50% сильнее, чем когда люди не употребляли кофе.

Кофеин, по мнению исследователей, также препятствовал абсорбции сахара мышцами. Это может быть и не очень срочной проблемой, но постоянные утренние скачки сахара в течение многих лет могут спровоцировать диабет и болезни сердца, как сообщается в исследовании, опубликованном в British Journal of Nutrition. Его авторы подчеркивают, что почти у половины жителей Великобритании утренняя чашка кофе это первое, что они употребляют после пробуждения.

Исследователи вовсе не призывают людей напрочь отказаться от кофе, поскольку у этого напитка есть определенные преимущества. Возможно, его следует выпить несколько позднее, уже после того, как человек приезжает на работу, так что перед употреблением завтрака в крови не будет кофеина. Это очень важно, поскольку в завтраке часто содержатся углеводы и сахар.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026