Эксперты исследовали загадочный рисунок под картиной эпохи Возрождения
Есть версия, что изображение демонстрирует ранние мысли о картине.
Реставраторы и кураторы воспользовались передовыми технологиями, чтобы получить больше информации о «Портрете Козимо I Медичи в доспехах», написанном итальянским живописцем Аньоло Бронзино.
Об этом сообщает Arkeo News.
Реставраторы художественной галереи Нового Южного Уэльса и куратор международного искусства воспользовались рентгеновским флуоресцентным микроскопом (XFM) для сканирования портрета. Эту технологию называют важным инструментом для искусствоведов и кураторов музеев, потому что она может неинвазивно обнаруживать и картировать металлы в пигментах краски.
Известно, что художники эпохи Возрождения использовали дорогие краски, содержащие минералы, в некоторых частях своих картин, которые можно идентифицировать с помощью XFM. Элементы, нанесенные на карту с помощью XFM на картине, включали ртуть (присутствует в красном пигменте киновари), медь (найдена в азурите), олово (соответствует использованию свинцово-оловянного желтого цвета), железо (присутствует в диапазоне оттенков охры) и марганец (в умбре), а также микроэлементы, особенно мышьяк, в этих пигментах, полученных из месторождений полезных ископаемых.
Распределение элементов отобразили на картине, создавая отдельные изображения в оттенках серого, которые представляют распределение отдельных элементов. Тональные различия указывают на различные концентрации элементов.
Существование фигуры и ее портрета под самим портретом Козимо обнаружили еще в начале в начале 1980-х годов благодаря рентгеновскому снимку. Художественная галерея Нового Южного Уэльса приобрела картину в 1996 году, но до сих пор неизвестно, была ли фигура под ней более ранней версией герцога. Есть версия, что изображение под портретом может демонстрировать ранние мысли о картине.
Реставраторы и кураторы воспользовались передовыми технологиями, чтобы получить больше информации о «Портрете Козимо I Медичи в доспехах», написанном итальянским живописцем Аньоло Бронзино.
Читайте также: В Киевводоканале заявили, что уровень и качество воды в Днепре напрямую влияют на технологические процессы водоподготовки. Подробнее: В Киевводоканале объяснили, почему из кранов течет желтая вода
Об этом сообщает Arkeo News.
Реставраторы художественной галереи Нового Южного Уэльса и куратор международного искусства воспользовались рентгеновским флуоресцентным микроскопом (XFM) для сканирования портрета. Эту технологию называют важным инструментом для искусствоведов и кураторов музеев, потому что она может неинвазивно обнаруживать и картировать металлы в пигментах краски.
Известно, что художники эпохи Возрождения использовали дорогие краски, содержащие минералы, в некоторых частях своих картин, которые можно идентифицировать с помощью XFM. Элементы, нанесенные на карту с помощью XFM на картине, включали ртуть (присутствует в красном пигменте киновари), медь (найдена в азурите), олово (соответствует использованию свинцово-оловянного желтого цвета), железо (присутствует в диапазоне оттенков охры) и марганец (в умбре), а также микроэлементы, особенно мышьяк, в этих пигментах, полученных из месторождений полезных ископаемых.
Распределение элементов отобразили на картине, создавая отдельные изображения в оттенках серого, которые представляют распределение отдельных элементов. Тональные различия указывают на различные концентрации элементов.
Существование фигуры и ее портрета под самим портретом Козимо обнаружили еще в начале в начале 1980-х годов благодаря рентгеновскому снимку. Художественная галерея Нового Южного Уэльса приобрела картину в 1996 году, но до сих пор неизвестно, была ли фигура под ней более ранней версией герцога. Есть версия, что изображение под портретом может демонстрировать ранние мысли о картине.
Комментарии 0