Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом Взлет драгметаллов: Цены на золото поднялись до двухмесячного максимума перед отчетом по инфляции в США Магия ароматов: как заставить пчел работать на ваш урожай с помощью «садового варенья» Масштабный водный кризис в Европе: В Франции ввели жесткие ограничения на воду для 70% территории Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет
Главная » Статьи » 2022 » Февраль » 21 »

Исследователи рассказали, как питание влияет на продолжительность жизни

21.02.2022 в 19:40 просмотров: 720 комментариев: 0 Статьи
Исследователи рассказали, как питание влияет на продолжительность жизни
Науке давно известно о положительном влиянии разных групп продуктов на организм человека. Однако только недавно специалисты смогли подсчитать, сколько именно лет может добавить полезная еда, сообщает Обозреватель.

Читайте также: Довольно часто люди получают информацию об оффшорных зонах. Но далеко не все понимают, что они собой представляют. Подробнее: Чем и кому выгодны оффшорные зоны


Большинству из нас известно, какие блюда полезны, а каких следует избегать. Так, ограничение потребления красного мяса и обработанных продуктов может привести к улучшению общего состояния организма и снизить риск развития диабета II типа или сердечных заболеваний.

Однако недавно ученым удалось смоделировать влияние диеты на продолжительность жизни. Так, если бы двадцатилетний мужчина соблюдал рацион на основе овощей, фруктов и растительных белков, его жизнь могла бы длиться на 13 лет дольше. Для женщин этот показатель в одинаковых условиях составляет еще плюс 10 лет.

Исследователи убеждают, что сменить питание на более полезное возможно в любом возрасте. Хотя наибольшей продолжительности жизни можно достичь, если начать смолоду, однако отказ от вредных привычек пригодится и людям среднего и пожилого возраста, ведь он поможет бороться с избыточным весом и предотвращать серьезные заболевания, которые могут сократить жизнь.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026