Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом Взлет драгметаллов: Цены на золото поднялись до двухмесячного максимума перед отчетом по инфляции в США Магия ароматов: как заставить пчел работать на ваш урожай с помощью «садового варенья» Масштабный водный кризис в Европе: В Франции ввели жесткие ограничения на воду для 70% территории Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет
Главная » LifeStyle » 2022 » Февраль » 28 »

Назван напиток, повышающий риск развития рака

28.02.2022 в 10:11 просмотров: 1541 комментариев: 0 LifeStyle
Назван напиток, повышающий риск развития рака
Парагвайский чай мате увеличивает риск развития онкологических заболеваний в три раза. К такому выводу пришли специалисты из американского мемориального онкологического центра имени Слоуна-Кеттерин, сообщает Daily Express.

Читайте также: Затяжные последствия пандемии COVID-19 продолжают сказываться на счастье, благополучии и образе жизни многих слоев населения, но особенно она коснулась тех, кто работает в сфере здравоохранения, включая психиатров, сообщает medscape. Подробнее: Уровень выгорания среди психиатров растет


Исследование было проведено среди 1000 взрослых уругвайцев.

Если пить мате долго и в больших количествах, это увеличивает риск возникновения рака простаты, мочевого пузыря, легких, полости рта, пищевода, головы и шеи.

Как оказалось, мате содержит полициклические ароматические углеводороды, которые также присутствуют в жареном мясе и табачном дыме. Воздействие этого канцерогена может иметь серьезные последствия для иммунной, репродуктивной и неврологической систем.

При этом выводы специалистов противоречивы. Другое исследование показало, что в мате содержатся уникальные растительные вещества, которые снижают риск развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026