Магия ароматов: как заставить пчел работать на ваш урожай с помощью «садового варенья» Масштабный водный кризис в Европе: В Франции ввели жесткие ограничения на воду для 70% территории Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре
Главная » Статьи » 2022 » Май » 15 »

Употребление сои уменьшает риск коронарной болезни сердца

15.05.2022 в 19:40 просмотров: 996 комментариев: 0 Статьи
Употребление сои уменьшает риск коронарной болезни сердца
Ученые порекомендовали включить в рацион тофу.

Команда американских и китайских ученых обнаружила, что употребление сои и других продуктов, богатых изофлавонами, позволяет уменьшить вероятность развития коронарной болезни сердца. 

Читайте также: Теперь все читатели азартного портала Casino Zeus смогут ознакомиться с информацией об онлайн казино, поддерживающих игру с азербайджанским манатом, в новой статье https://casinozeus.by/ru/azn от гемблинг эксперта Алексея Иванова Подробнее: Обзор интернет казино с игрой на азербайджанский манат


В исследовании использовали данные более 200 тысяч американцев. Все участники на момент начала сбора данных не имели ни онкологических, ни сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые проанализировали информацию о здоровье, ежедневной активности, а также пищевые привычки. Так, например, для каждого участника было посчитано регулярного потребление продуктов, содержащих изофлавоны. Основным их источником стало тофу.

За период проведения исследования было зафиксировано 8 359 случаев коронарной болезни сердца. Употребление в пищу продуктов, богатых изофлавонами, позволило уменьшить риск развития заболевания на 13%. При употреблении тофу чаще одного раза в неделю риск снизился на 18%. Однако соевое молоко не дало подобного эффекта. Лучше всего употребление соевых продуктов повлияло на здоровье молодых женщин.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026