Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет Аграрный кризис на Балканах: Пожары и засуха уничтожили тысячи гектаров кукурузы в Боснии Готовые решения: как автоматизировать быт и разгрузить мозг Сейсмический удар в Латинской Америке: Землетрясение магнитудой 7,4 зафиксировано в Колумбии и Эквадоре Шоколадное печенье с трещинками: как добиться эффектной текстуры без глютена Торговая реформа в Бельгии: Ритейлерам разрешили работать без выходных до 21:00 Психология эмоций и самоконтроля: Как определить у себя высокий уровень эмоционального интеллекта
Главная » Россия » 2019 » Ноябрь » 1 »

Вечерний бокал вина опасней пьянства

01.11.2019 в 20:42 просмотров: 787 комментариев: 0 Россия
Вечерний бокал вина опасней пьянства
Все мы не раз слышали о том, что ежевечерний бокал вина может быть полезен для здоровья. Однако исследователи утверждают, что частота употребления алкоголя оказывает самое пагубное влияние на организм.

Чем более активно мы распределяем алкоголь в течение недели, тем больший риск это представляет для здоровья. Другими словами, если человек каждый вечер употребляет по одному бокалу вина, то для его самочувствия это опасней, чем если бы он выпил весь этот объем алкоголя за один раз. К такому неожиданному выводу пришли южнокорейские ученые, которые опровергли популярные представления о пользе умеренного и регулярного употребления алкоголя. До последнего времени во многих странах существуют рекомендации о том, что малые дозы спиртного вроде одного бокала вина в день не только не опасны для самочувствия, но и идут ему на пользу. А вот чрезмерные возлияния угрожают целым рядом печальных последствий.

Исследователи из Южной Кореи изучали отношение к алкоголю почти 10 млн человек. Они выяснили, что количество раз, которые человек в течение недели употребляет спиртные напитки, прямо пропорционально увеличивает риск мерцательной аритмии. При этом не имело значения сколько именно алкоголя человек употреблял за один раз. Опасность представляет именно регулярное употребление спиртного, а не периодическое пьянство.

Это интересно:  Экспертное мнение: орехи необходимо замачивать для избавления от канцерогенов
Так, все люди, которые пили каждый день, сталкивались с риском мерцательной аритмии, который был на 40% выше, чем у людей, употреблявших алкоголь дважды в неделю. Отметим, что науке известна печальная роль спиртных напитков при развитии очень опасного нарушения в работе сердца. И теперь доказано, что мерцательная аритмия зависит от регулярности употребления спиртных напитков, но не от их количества.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026