Пожар в курортной зоне: В Турции сгорело и затонуло экскурсионное судно с 115 пассажирами Водная стихия в Японии: Сильнейшие ливни обесточили префектуру Тиба и блокировали аэропорт Нарита Угроза экономическому партнерству: Отмена свободной торговли с Канадой лишит США 214 тысяч рабочих мест Финансовый аудит повседневности: 10 незаметных трат, которые ежедневно опустошают ваш кошелек Булочки «как бриошь» без глютена: секреты невероятной мягкости Авиакатастрофа в Техасе: В США потерпел крушение ударный вертолет Apache, экипаж погиб Революция в ресторанном меню: McDonald's впервые начинает продажи энергетиков Red Bull Борьба за безопасность детей в сети: Meta заблокировала 756 тысяч аккаунтов подростков в Австралии Гормональная перестройка: как биология менопаузы меняет ритмы организма Личный стратегический план: как превратить хаотичную работу в систему достижений
Главная » Наука » 2022 » Октябрь » 21 »

Ученые оценили, как пиво и вино влияют на сердце

21.10.2022 в 21:49 просмотров: 1558 комментариев: 0 Наука
Ученые оценили, как пиво и вино влияют на сердце
Одна доза спиртсодержащего напитка понимается исследователями как 100 мл вина или 285 мл пива.

Читайте также: Это отправная точка и ориентир для выбора продуктов. Подробнее: Тарелка здорового питания. Что и в каком количестве нужно есть современному человеку


Учёные из университета Аделаиды в Австралии провели исследование о влиянии вина и пива на сердце. Отмечены различия в воздействии на организм алкогольных напитков, приготовленных из винограда, а также из солодового сусла и пивных дрожжей, передает changeua.com.

Краткий отчёт научной группы опубликован в издании Clinical Electrophysiology.

Специалисты заявляют, что употребление свыше шести доз алкоголя в неделю может вызвать нарушения в виде сбоев в работе сердечной мышцы. Одна доза спиртсодержащего напитка понимается исследователями как 100 мл вина или 285 мл пива.

В таком случае возрастает риск инсульта или сердечной недостаточности. Среди других симптомов называют одышку, слабость и учащённое сердцебиение. Учёные наблюдали за группой волонтёров, которые выпивали пять стандартных доз алкоголя в неделю. Специалисты обнаружили, что если предпочитать пиво и сидр, то риск фибрилляции предсердий – сбой сердечного ритма, несколько выше чем, при употреблении вина.

Красное или белое вино является безопасной альтернативой другим видам алкогольных напитков, особенно пиву. Учёные подчеркнули, что употребление алкоголя в количестве не более шести доз в неделю можно считать минимальным объёмом с точки зрения относительно безопасного воздействия напитка на сердечную мышцу.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026