Противодействие экспансии из Азии: Великобритания направит 130 млн фунтов на поддержку автопрома Ловушка трактира: Как не потерять самое ценное в погоне за золотом Взлет драгметаллов: Цены на золото поднялись до двухмесячного максимума перед отчетом по инфляции в США Магия ароматов: как заставить пчел работать на ваш урожай с помощью «садового варенья» Масштабный водный кризис в Европе: В Франции ввели жесткие ограничения на воду для 70% территории Эмоциональный банковский счет: как накопить капитал доверия в отношениях с ребенком Жесткий курс Госдепартамента: В США аннулировали более 175 тысяч виз иностранных граждан Психология «ошибки туриста»: почему мы идеализируем жизнь за границей и как увидеть реальность Необычный случай в медицине: Подросток временно лишился слуха из-за многочасового гула цикад Глобальный демографический сдвиг: Число людей старше 65 лет впервые превысило количество детей до 5 лет
Главная » LifeStyle » 2022 » Февраль » 18 »

Ученые нашли лакомство, продлевающее молодость

18.02.2022 в 23:34 просмотров: 1611 комментариев: 0 LifeStyle
Ученые нашли лакомство, продлевающее молодость
Группа исследователей из Гарвардского университета сделала интересное открытие, которое способно замедлить старение. 

Читайте также: Как женщине после 40 лет построить отношения Подробнее: Любви все возрасты покорны. Поэтому, даже если женщине больше 40 лет и она одинока, это не повод ставить на себе крест, накрыться одеялком и медленно угасать.


Ученые пришли к выводу, что употребление в пищу темного шоколада поможет сохранить молодость. В частности, исследователи провели анализ продукта и выяснили, что содержащиеся в лакомстве антиоксиданты и минералы улучшают кровяное давление. Кроме того, темный шоколад способствует предотвращению онкологии и некоторых сердечно-сосудистых заболеваний.

Помимо всего прочего, это лакомство благоприятно влияет на работу мозга и улучшает память. Причем количество активных соединений в шоколаде напрямую зависит от концентрации какао.

Исследователи добавили, что люди, съедающие три плитки темного шоколада в месяц, продлевают себе жизнь. Риск преждевременной смерти у них составил на 36 процентов меньше, чем у тех, кто отказывает себе в употреблении этого продукта.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Sorokainfo
Комментарии 0
avatar
© Все права защищены: Копирование материалов сайта разрешено только при указании ссылки на источник - Sorokainfo.com 2015 - 2026